АЗБУКА ПОТРЕБИТЕЛЯ.
Уроки по изучению своих прав и их защите

В этом разделе мы будем выкладывать тексты с описанием ваших прав и способов их защиты по основным вопросам: страхование, ЖКХ, мобильная связь, долевое строительство жилья, покупка одежды, медицинские услуги и тому подобное. Ищите интересующую тему, нужный урок и жмите на кнопку "подробнее"
  1. Информация по кредитному договору
  2. Страхование жизни и (или) здоровья заемщика при кредитовании
  3. Взимание банком единовременных и ежемесячных комиссий по кредитному договору
  4. Одностороннее изменение условий договора
  5. Навязывание дополнительных платных услуг
  6. Очередность погашения задолженности по кредиту
  7. Взыскание банком неустойки (штрафа, пени)
  8. Истребование банком кредита
  9. Особенности страхования имущества при ипотеке
  10. Договор банковского вклада
  11. Микрофинансовая деятельность
  12. Кредитование граждан ломбардами
  1. Предоставление информации потребителю
  2. Общее собрание собственников помещений МКД
  3. Способы управления многоквартирным домом
  4. Деятельность Совета многоквартирного дома
  5. Включение в договор управления МКД условий, ущемляющих права потребителей
  6. Навязывание дополнительных платных услуг (работ)
  7. Содержание и текущий ремонт общего имущества МКД
  8. Ответственность исполнителя за ненадлежащее содержание и текущий ремонт общего имущества в МКД
  9. Формирование Фонда капитального ремонта
  10. Проведение капитального ремонта
  11. Установка и ввод в эксплуатацию индивидуального прибора учёта
  12. Основные обязанности потребителя в отношении приборов учета
  13. Расчет платы за услуги ЖКХ (индивидуальное потребление) в квартире в МКД
  14. Расчет платы за услуги ЖКХ (индивидуальное потребление) в коммунальной квартира, домовладении
  15. Порядок внесения платы за коммунальные услуги
  16. Особенности оплаты коммунальных услуг на общедомовые нужды
  17. Особенности оплаты услуги отопления
  18. Перерасчет платы при временном отсутствии потребителя
  19. Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг
  20. Порядок действий потребителя при обнаружении нарушения качества услуг ЖКХ
  21. Предоставление ГВС, ХВС и водоотведения ненадлежащего качества
  22. Предоставление электроснабжения ненадлежащего качества
  23. Предоставление отопления ненадлежащего качества
  24. Порядок оказания услуги газоснабжения
  25. Оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами
  26. Оказание услуг по обращению с ТКО ненадлежащего качества
  27. Ответственность исполнителя жилищно-коммунальных услуг

  1. Информация для потребителя
  2. Качество услуг
  3. Отказ в предоставлении бесплатной медицинской помощи
  4. Оказание медицинский услуг без лицензии
  5. Нарушение срока оказания услуг
  6. Несоблюдение требований к форме договора
  7. Навязывание дополнительных платных услуг
  8. Односторонний отказ потребителя от услуг
  9. Односторонее изменение и расторжение договора

  1. Отказ потребителя от услуг
  2. Качество услуг

  1. Предоставление информации потребителю
  2. Заключение договора об оказании телематических услуг связи
  3. Качество оказания телематических услуг связи
  4. Навязывание дополнительных платных услуг
  5. Включение в договор условий, ущемляющих права потребителей
  6. Одностороннее изменение условий договора об оказании телематических услуг связи
  7. Распространение персональных данных в сети «Интернет»


  1. Предоставление информации потребителю
  2. Качество обуви
  3. Безопасность обуви
  4. Обмен обуви надлежащего качества
  5. Комиссионная продажа обуви
  6. Порядок проверки качества и проведения экспертизы товара
  7. Требования потребителя в случае обнаружения в обуви недостатков
  8. Обязательная маркировка обуви

  1. Предоставление информации потребителю
  2. Качество туристских услуг
  3. Безопасность туристских услуг
  4. Нарушение сроков оказания туристских услуг
  5. Отказ потребителя от туристских услуг
  6. Заключение и изменение договора о реализации туристского продукта
  7. Навязывание дополнительных платных услуг
  8. Оказание экстренной помощи туристу в сфере выездного туризма
  9. Финансовое обеспечение деятельности туроператора

  1. Предоставление информации потребителю (на 14.08.2023)
  2. Качество оказания услуг
  3. Безопасность услуг
  4. Нарушение срока оказания услуг
  5. Навязывание дополнительных платных товаров (работ, услуг)
  6. Отсутствие письменного договора
  7. Одностороннее изменение и расторжение договора о выполнении ремонтных работ или технического обслуживания
Made on
Tilda