Консультационный пункт для потребителей помог жительнице Кушвы вернуть деньги за испорченное зеркало-шкаф

После вскрытия коробки потребитель обнаружила, что зеркало-шкаф имеет сколы внутри на верхней и нижней его части
Потребитель купила в магазине «Боберстрой» (г. Кушва, ул. Луначарского, 5А) зеркало-шкаф для ванной комнаты за 5,7 тыс. рублей.

При оплате у потребителя не было возможности проверить товар, так как он был вывезен работником магазина к кассе в закрытой коробке, и помимо шкафа было куплено еще девять позиций.

После вскрытия коробки потребитель обнаружила, что зеркало-шкаф имеет сколы внутри на верхней и нижней его части.

Гражданка обратилась к продавцу – ООО «Статус» – с просьбой об обмене товара, ей было отказано в грубой форме.

Юрисконсульт Консультационного пункта для потребителей Качканарского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», куда обратилась потребитель, помог в составлении претензии, а далее – в подготовке искового заявления в суд.

Суд, исследовав материалы дела, нашел требования потребителя законными и обоснованными, расторгнул договор купли продажи и обязал ответчика выплатить 20,8 тыс. рублей: стоимость товара, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.

Решение суда вступило в законную силу.



Made on
Tilda