Консультационный пункт помог потребителю вернуть деньги за неподошедшую автозапчасть

В консультационный пункт для потребителей Алапаевского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратился потребитель с жалобой на нарушение своих потребительских прав
Свердловчанка купила дистанционным способом у ООО «Прогресс Авто» автозапчасть (клапанную крышку) стоимостью 8 350 рублей. Заказанный товар был доставлен, однако при его осмотре обнаружилось, что он не подходит по креплению. Даже не устанавливая запчасть на автомобиль, потребитель сразу же озвучила это продавцу. Она обратилась к продавцу с требованием обменять неподошедший товар или вернуть денежные средства. Так как в наличии другой запчасти, подходящей для машины потребителя, не оказалось, продавец принял товар, пообещав вернуть деньги. Однако дальше он уклонялся от возврата денег, в связи с чем потребитель отправила продавцу претензию, которая тоже осталась без удовлетворения.

После обращения потребителя в консультационный пункт специалисты помогли ей составить исковое заявление в суд.

Рассмотрев иск, судья Алапаевского городского суда подтвердил, что ООО «Прогресс Авто» нарушило права потребителя, и взыскал с продавца в пользу потребителя стоимость возвращённого товара, проценты за пользование чужими денежными средствами, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя и судебные расходы. Всего более 30 тысяч рублей.

При возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд вы можете обращаться в консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на нашем сайте или по телефону (343) 374-14-55.

Made on
Tilda