Специалисты по защите прав потребителей помогли жительнице Лесного добиться справедливого решения спора с Wildberries

За товаром потребитель пришла 16 марта, однако молодой человек-приемщик, сказал, что он успешно сделал возврат товара 15 марта, сапоги отправлены, но деньги так и не поступили на счет покупателя. Длительная переписка со службой поддержки результатов не дала
В июне 2022 года жительница города Лесного обратилась в Консультационный пункт для потребителей Качканарского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» за оказанием помощи по защите нарушенных прав.

Потребитель пояснила специалисту, что на сайте ООО «Вайлдберриз» был заключен договор купли-продажи товара: 2-х пар сапог женских на общую сумму 7 546 рублей. Товар оплачен в этот же день. Обувь была получена в пункте выдачи товара. Примерив сапоги дома, гражданка пришла к выводу, что они не подходят ей по размеру, и на следующий день обратилась в пункт выдачи товара, где приемщица предупредила, что в системе возврата товара произошел сбой, но они сделают отправку товара в течение дня. Сапоги приняли, никакого документа (акта приема-передачи товара) не выдали, только записали контактный телефон для информации. В этот же день, за 15 минут до закрытия пункта выдачи товара, поступил звонок от приемщицы, которая сообщила, что не получилось отправить товар и надо его забрать. За товаром потребитель пришла 16 марта, однако молодой человек-приемщик, сказал, что он успешно сделал возврат товара 15 марта, сапоги отправлены, но деньги так и не поступили на счет покупателя. Длительная переписка со службой поддержки результатов не дала.

Тогда она обратилась в консультационный пункт для потребителей Качканарского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» за помощью в подготовке искового заявления. Экземпляр искового заявления был отправлен в адрес ответчика, и только после получения документа ответчик частично удовлетворил требование гражданки - вернул деньги за товар – 7546 рублей. Однако, потребитель решила взыскать с продавца и все понесенные убытки, неустойки. Исковые требования к ООО «Вайлдберриз» о защите прав потребителя были удовлетворены. С «Вайлдберриз» в пользу потребителя была взыскана неустойка за период с 08 апреля 2022 года по 23 июня 2022 года, компенсация морального вреда, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, а также расходы по оплате юридических услуг - 12 058 рублей.

Напоминаем, что получить профессиональную помощь в поиске разрешения проблемной ситуации на основании законодательства РФ о защите прав потребителей жители Лесного могут в консультационном пункте для потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в городе Качканаре, Кушве, Красноуральске Нижней Туре» по адресу: 624221, Свердловская область, город Нижняя Тура, улица Декабристов, дом 17, кабинет 6, телефон: 2-75-04. Граждане проживающие в других муниципальных образованиях Свердловской области могут обратиться в иные консультационные пункты для потребителей, адреса и телефоны которых можно узнать на сайте или по телефону (343) 374-14-55.

Made on
Tilda