Житель Качканара купила на сайте https://www.wildberries.ru (ООО «Вайлдберриз») смарт-часы за 1816 рублей. После получения товара при первом включении потребитель обнаружил в часах недостаток: после пяти минут работы потух экран. На следующий день часы проработали недолгое время, после чего отключились и больше не включались.
ООО «Вайлдберриз» не предоставило потребителю никаких контактов продавца, и все вопросы решались только через форму обратной связи в личном кабинете и электронную переписку. Маркетплейс одобрил возврат товара, но деньги за некачественный товар не вернул. Через личный кабинет от специалистов службы поддержки приходили стандартные типовые ответы о том, что данный вопрос решается, запрос находится в работе и сроки его не регламентированы.
Тогда потребитель обратился за помощью в Качканарский консультационный пункт для потребителей, где для него подготовили исковое заявление в суд с требованием вернуть деньги за некачественный товар. В результате разбирательства мировой судья вынес решение удовлетворить исковые требования потребителя и взыскать с ООО «Вайлдберриз» деньги за некачественный товар, неустойку, убытки, компенсацию морального вреда, штраф и судебные расходы, всего почти 5 тысяч рублей.
При возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд жители Свердловской области могут обращаться в консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на нашем сайте или по телефону (343) 374-14-55.