Суд обязал ООО «Вайлдберриз» вернуть потребителю деньги за некачественный товар

Потребитель пояснил, что после покупки ноутбука в нем выявились недостатки, в связи с чем он обратился в сервисный центр и получил заключение о невозможности дальнейшей эксплуатации товара по причине заводского брака
В Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратился житель г. Екатеринбурга по вопросу возврата денежных средств за ноутбук ненадлежащего качества, приобретённый на сайте https://www.wildberries.ru/.

Потребитель пояснил, что после покупки ноутбука в нем выявились недостатки, в связи с чем он обратился в сервисный центр и получил заключение о невозможности дальнейшей эксплуатации товара по причине заводского брака. После этого потребитель неоднократно обращался через личный кабинет на сайте ООО «Вайлдберриз» и просил предоставить данные для возврата некачественного товара продавцу. Однако никакой информации о продавце товара ООО «Вайлдберриз» не предоставляло, общение происходило только через форму обратной связи в личном кабинете и электронную переписку. Деньги в установленный законом 10-дневный срок потребителю не вернулись.

Поскольку маркетплейс не предоставил информацию о продавце, ответственность за продажу товара с недостатком ложится него самого. Специалисты Консультационного центра подготовили претензию в адрес ООО «Вайлдберриз» с требованием вернуть деньги за неисправный ноутбук

Так как претензия не была удовлетворена, специалисты подготовили исковое заявление в суд. Суд полностью удовлетворил требования, изложенные в иске потребителя, с маркетплейса в пользу екатеринбуржца взыскана стоимость некачественного ноутбука, неустойка за нарушение срока удовлетворения требований потребителя, возмещение убытков, компенсация морального вреда и штраф.

Напоминаем, что в соответствии ст. 9 Закона РФ «О защите прав потребителей» владелец агрегатора информации (интернет-площадки для продажи товаров) обязан предоставить потребителю информацию о продавце товаров: место нахождения (адрес), режим работы, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, фамилию, имя, отчество (если имеется), государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя)

За получением подробной консультации и правовой помощи в сфере защиты прав потребителей, в том числе, в части досудебной или судебной защиты прав потребителей, а также в части подачи жалобы в органы Роспотребнадзора и иные органы власти, можно обращаться в консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», с адресами которых можно ознакомиться на сайте или уточнить по телефону (343) 374-14-55.


Made on
Tilda