М.Видео выплатит потребителю более 115 тыс. рублей за некачественную стиральную машину

В процессе надлежащей эксплуатации в товаре неоднократно выявлялись недостатки (протекание воды), в связи с чем потребитель дважды обращалась в уполномоченный сервисный центр для проведения ремонта, а позднее к продавцу с требованием замены товара с недостатком на качественный товар, а также предоставления на период замены работающей машины
В сентябре 2022 года в магазине «М.Видео» (ООО «МВМ») жительница г. Первоуральска приобрела стиральную машину Haier WM HW60-BP12929A стоимостью 35 тысяч руб. В процессе надлежащей эксплуатации в товаре неоднократно выявлялись недостатки (протекание воды), в связи с чем потребитель дважды обращалась в уполномоченный сервисный центр для проведения ремонта, а позднее к продавцу с требованием замены товара с недостатком на качественный товар, а также предоставления на период замены работающей машины.

Так как ни одно из заявленных требований в установленный срок продавцом не были исполнены, специалист консультационного пункта помогла свердловчанке в составлении претензии к ООО «МВМ» о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченных денежных средств, убытков и неустойки за нарушение срока удовлетворения требований потребителя.

Требования потребителя продавцом в добровольном (досудебном) порядке также не были удовлетворены, поэтому женщина обратилась в Первоуральский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области с просьбой о подаче искового заявления в суд в ее интересах.

Заочным решением мирового судьи судебного участка № 6 судебного района Первоуральского городского суда Свердловской области требования процессуального истца Первоуральского отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области к ООО «МВМ» в интересах потребителя были удовлетворены. С ответчика взыскана стоимость товара, убытки, неустойка, компенсация морального вреда, штраф, - всего на сумму более 115 тыс. руб. Судебное решение вступило в законную силу.

Напоминаем, что при возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд жители Первоуральска и Ревды могут обратиться в консультационный пункт для потребителей Первоуральского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» по адресу: г. Первоуральск, ул. Вайнера, 4, (3439) 66-85-04 или иные консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте или по телефону (343) 374-14-55.

Made on
Tilda