Жительница Екатеринбурга с помощью екатеринбургского консультационного пункта вернула стоимость некачественно оказанных ветеринарных услуг

Жительница Екатеринбурга обратилась за услугами в ветеринарную клинику «Доверие», поскольку у ее собаки появились проблемы со здоровьем – собака хромала и поджимала лапу
Жительница Екатеринбурга обратилась за услугами в ветеринарную клинику «Доверие», поскольку у ее собаки появились проблемы со здоровьем – собака хромала и поджимала лапу.

В клинике животное осмотрели и сделали рентген. Потребителю выдали CD-диск рентгена и заключение ветеринарного врача, которое гласило, что рентгенографических признаков патологии у собаки не выявлено.
Стоимость услуг составила 1800 рублей.

Однако состояние питомца продолжало ухудшаться, поэтому потребитель была вынуждена обратиться в другую клинику. На приёме она предоставила CD-диск рентгена и заключение, выданное клиникой «Доверие». После открытия записи стало ясно, что снимки сделаны некачественно и собаке необходимо повторное исследование.

Новый снимок четко показал, что лапа животного травмирована, а ветеринарные услуги ООО «Доверие» были выполнены ненадлежащим образом и с существенными недостатками.

Тогда женщина обратилась в консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге и попросила специалистов помочь расторгнуть договор и вернуть уплаченную сумму.

Специалисты помогли потребителю составить претензию и, не получив на нее ответа, подготовили исковое заявление в суд.

В суде при рассмотрении дела представитель клиники предложил заключить мировое соглашение. Стороны пришли к обоюдному согласию, в соответствии с которым потребитель получила уплаченные по договору 1800 рублей.
Made on
Tilda