Банк «Уралсиб» вернул екатеринбурженке деньги за навязанные при кредитовании услуги

В сентябре прошлого года потребитель оформила в банке потребительский кредит на покупку автомобиля
В консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге обратилась горожанка с просьбой помочь разрешить ее спор с ПАО «Банк Уралсиб».
В сентябре прошлого года потребитель оформила в банке потребительский кредит на покупку автомобиля.

При заключении кредитного договора екатеринбурженке был навязан договор с ООО «Юридический партнёр» о предоставлении независимой гарантии стоимостью 150 тысяч рублей.

Потребитель воспользовалась своим правом на отказ от услуг и в 14-дневный срок направила заявление об отказе от независимой гарантии в ООО «Юридический партнёр» и в банк. Но обе организации ответили ей отказом.

Тогда женщина обратилась в консультационный пункт для потребителей, специалисты которого подготовили повторное обращение в банк и, получив отказ, –обращение к финансовому омбудсмену.

Финансовый омбудсмен вынес решение о взыскании с банка денежных средств за навязанные потребителю услуги, поскольку потребитель при оформлении кредитного договора не подписывала заявление на заключение договора независимой гарантии.

Банк попытался оспорить решение финомбудсмена в суде. Но Кировский районный суд г. Екатеринбурга признал это решение законным. Апелляционным определением Свердловского областного суда решение оставлено без изменения.

Банк уже перечислил потребителю деньги, удержанные за навязанную услугу.

За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав жители г. Екатеринбурга могут обращаться в отдел экспертиз в сфере защиты прав потребителей, реализующий функции консультационного пункта для потребителей ЦЕФ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», расположенный в Екатеринбурге по адресу: ул. Московская, д. 49, предварительно записавшись по телефону: (343) 272-000-7.
Made on
Tilda