Нижнетагильские специалисты по защите прав потребителей помогли гражданину вернуть деньги за некачественные юридические услуги

Потребитель полностью оплатил услуги. Однако исполнитель не исполнил свои обязательства по договору в полном объёме. А те услуги, которые он оказал, были неквалифицированными и не способствовали решению проблемы потребителя
В консультационный пункт для потребителей Нижнетагильского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» за помощью обратился потребитель.

Ранее он заключил с ИП Хуснутдинов А.Р. договор на оказание ему юридических услуг. В соответствии с договором юрист должен был проконсультировать потребителя, провести анализ правоприменительной практики и работу по созданию правовой позиции потребителя, составить и подать исковое заявление в суд, а также представлять интересы потребителя в суде первой инстанции.

Потребитель полностью оплатил услуги. Однако исполнитель не исполнил свои обязательства по договору в полном объёме. А те услуги, которые он оказал, были неквалифицированными и не способствовали решению проблемы потребителя. В итоге предприниматель не проанализировал правоприменительную практику исходя из ситуации потребителя, не определил его правовую позицию, подготовленное им исковое заявление содержало требования, не имеющие в ситуации потребителя правовых оснований, в суде интересы потребителя предприниматель не представлял. Все эти действия привели к тому, что потребитель «проиграл» суд.

При сложившихся обстоятельствах потребитель был вынужден обратиться в консультационный пункт, где специалисты разъяснили его права, подготовили и направили исполнителю претензию с требованиемвернуть уплаченные по договору деньги, поскольку в юридических услугах имелся существенный недостаток.Однако предприниматель не удовлетворил законные требования потребителя. Тогда был подготовлен иск в суд.

Интересы потребителя по данному гражданскому делу на протяжении всего судебного разбирательства представлял специалист консультационного пункта. Решением мирового судьи с индивидуального предпринимателя Хуснутдинова А. Р. в пользу потребителя была взыскана уплаченная по договору сумма, неустойка за нарушение срока удовлетворения требований потребителя, компенсация морального вреда, а также штраф за несоблюдение требований в добровольном порядке, всего 150 000 рублей. Начато исполнительное производство.

Напоминаем, что граждане за консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении прав потребителей, могут обращаться в консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте или по телефону (343) 374-14-55. Жители Нижнего Тагила могут обращаться за консультацией по вопросам защиты прав потребителей по телефонам (3435) 41-73-62, 41-82-10.

Made on
Tilda