Свердловчанка с помощью консультационного пункта вернула деньги за несостоявшуюся поездку в Турцию

Потребитель обратилась к туроператору с требованием возврате оплаченной суммы по договору оказания туристских услуг. Ответа на претензию она не получила
В январе 2020 года жительница Свердловской области заключила договор на покупку путёвки в Турцию. Согласно условиям договора, туроператор обязался оказать комплекс услуг по организации, перевозке, размещению в Турецкой республике. Стоимость услуги составила 152 тысячи рублей.

После заключения договора потребитель узнала, что на официальном сайте Ростуризма была размещена информация об отмене авиарейсов в Турецкую республику в связи с наличием угрозы безопасности туристов связанных с участившимися случаями заражения коронавирусной инфекцией.

Тур был перебронирован на июнь 2021 года, но с 15.04.21 года Ростуризм ввел временное прекращение авиационного сообщения с Турецкой республикой в связи с неблагополучной эпидемиологической обстановкой. В результате потребитель не смогла воспользоваться перебронированным туром.

В июле 2020 года вступило в силу Постановление Правительства РФ от 20.07.20 года № 1073 «Об утверждении положения об особенностях на 2020 и 2021 годы исполнения и расторжения договора о туристическом продукте, заключенного до 31.03.2020 года...». На основании этого постановления туроператор должен был до 31.01.2021 года выплатить потребителю деньги, заплаченные за тур.

Потребитель обратилась к туроператору с требованием возврате оплаченной суммы по договору оказания туристских услуг. Ответа на претензию она не получила.

В 2022 году гражданка обратилась в Серовский консультационный пункт для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» за оказанием юридической помощи в составлении искового заявления. Только после подготовки искового заявления и передачи его в суд, туристическая компания удовлетворила требование потребителя в полном объеме, перечислив сумму исковых требований.

Получить профессиональную помощь в поиске разрешения проблемной ситуации на основании законодательства РФ о защите прав потребителей жители Серова могут в консультационном пункте для потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в городе Серов, Серовском, Гаринском, Новолялинском и Верхотурском районах» по адресу: 629992, Свердловская область, город Серов, улица Фрунзе, дом 5, кабинет 25, телефон: 6-50-70. Граждане проживающие в других муниципальных образованиях Свердловской области могут обратиться в иные консультационные пункты для потребителей, адреса и телефоны которых можно узнать на сайте или по телефону (343) 374-14-55.

Made on
Tilda