15 февраля 2021 года между потребителем и индивидуальным предпринимателем был заключен договор купли-продажи товара - телевизора марки PHILIPS 58 RUS7505/60 стоимостью 40 471 рублей. Товар был приобретен в счет заемных денежных средств, путем заключения договора потребительского кредита открытого в ПАО «МТС-Банк». На телевизор марки PHILIPS 58 RUS7505/60 установлен гарантийный срок -12 месяцев.
В течение гарантийного срока, а именно в июле 2021 года в товаре был выявлен недостаток- потускнела подсветка, появились пятна в правом нижнем углу. В связи с этим, товар был передан продавцу для устранения недостатков. Согласно Акта выполненных работ сервисного центра в представленном телевизоре неисправна LCD панель. Нарушение условий гарантий-механические повреждения LCD панели. Заключение - аппарат не пригоден для ремонта, ремонт не нерентабелен. Телевизор был возвращен потребителю. Потребитель предположил, что механические повреждения были получены при транспортировке товара продавцом в сервисный центр.
Так как в досудебном порядке спор урегулировать не удалось, то специалистом консультационного пункта для потребителей было подготовлено исковое заявление в суд.
В судебном заседании между сторонами было достигнуто мировое соглашение.
Согласно условиям мирового соглашения, ответчик производит потребителю обмен на аналогичный новый товар такой же марки и модели без перерасчета покупной цены, выплату денежных средств в размере 2 274 рублей, уплаченных за оказание юридических услуг и денежную компенсацию морального вреда в размере 3 000 рублей.
На сегодняшний день мировое соглашение Ответчиком исполнено.
При возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд Вы можете обращаться в консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на нашем сайте или по телефону (343) 374-14-55.