27.06.2022 года на интернет-сайте https://avm1.ru потребителем был оформлен заказ на приобретение детали кузова Nissan Terrano, стоимостью 72107 рублей. Денежные средства были перечислены на указанные реквизиты, через систему мобильное приложение Сбербанк Онлайн. В назначении платежа указано: «Оплата по реквизитам» оплата дверь багажника Nissan, получателем платежа был указан индивидуальный предприниматель.
После оплаты срок поставки определен 6 дней. Однако, в оговоренный срок уведомлений об отгрузке заказа не поступило.
Неоднократно потребитель пытался связаться с продавцом выяснить дату выполнения заказа. Потребителем дважды направлялась претензия: через сайт, и по почте с уведомлением. Ответа не последовало.
Так как урегулировать вопрос в досудебном порядке не получилось, специалистом консультационного пункта для потребителей был подготовлен иск с требованием вернуть денежные средства, выплатить неустойку за нарушение срока передачи предварительно оплаченного товара, возместить моральный вред и убытки.
По решению Качканарского городского суда исковые требования потребителя были удовлетворены. В его пользу с предпринимателя взыскана сумма уплаченная по договору, неустойка, убытки, компенсация морального вреда и штраф за неудовлетворение требования потребителя в добровольном порядке на общую сумму 222 623 руб. 49 коп.
Решение суда вступило в законную силу, начато исполнительное производство.
Напоминаем, что при возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд вы можете обращаться в консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте
https://кц66.рф/ или по телефону (343) 374-14-55.