В марте 2023 года потребитель обратилась в один из сервисных центров с целью отремонтировать телевизор. Договор был заключен с физическим лицом, принявшем товар на ремонт. Стоимость по договору составила 4,5 тысячи рублей. После возвращения техники, через несколько дней, телевизор, вновь, перестал работать.
Потребитель дважды отвозила его в сервисный центр для устранения выявленных недостатков. Однако недостатки так и не были устранены, тогда она потребовала вернуть телевизор, но и это требование было проигнорировано мастером.
Для разрешения сложившейся ситуации потребитель вынуждена была обратиться за помощью в консультационный пункт для потребителей Южного Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области» за составлением искового заявления в суд.
Суд рассмотрел гражданское дело и нашел требования истца законными и обоснованными. В пользу потребителя судья взыскала денежные средства за ненадлежащее оказание услуг по ремонту телевизора, двукратную стоимость утраченного товара, неустойку за нарушение срока устранения недостатков по договору, компенсацию морального вреда, судебные расходы и штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке, всего на сумму более 65 тысяч рублей.
При возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд вы можете обращаться в консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте
https://кц66.рф/ или по телефону (343) 374-14-55.