В каменск-уральский консультационный пункт для потребителей обратилась жительница города с просьбой помочь составить исковое заявление.
Ранее она купил в магазине «DNS» телевизор стоимостью 59 999 руб. Дома покупательница обнаружила трещины на экране телевизора, а при включении - вертикальные разноцветные полосы.
Потребитель сразу же обратилась к продавцу с претензией, в которой потребовала вернуть деньги за неисправный телевизор. Продавец отказал женщине в её требованиях, предположив, что недостатки в товаре появились вследствие его неправильной транспортировки домой. Тогда покупательница потребовала предоставить видео с камер наблюдения магазина, на котором обнаружилось, что продавцы-консультанты неосторожно обращались с товаром после его распаковки и дальнейшей упаковки именно в том районе экрана телевизора, где позднее были обнаружены трещины.
Специалисты консультационного пункта для потребителей помогли составить исковое заявление. Суд, рассмотрев все имеющиеся доказательства, взыскал с ООО «ДНС Ритейл» в пользу потребителя стоимость телевизора, компенсацию морального вреда и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования покупателя, всего 97 тысяч рублей.