Потребитель с помощью консультационного пункта вернула деньги за купленный на маркетплейсе товар

Потребитель оформила претензию в адрес продавца и потребовала вернуть уплаченные денежные средства. После отказа в удовлетворении требований специалистом была оказана помощь в подготовке искового заявления в суд
В Консультационный пункт для потребителей Алапаевского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратилась жительница Алапаевска с жалобой на нарушение своих потребительских прав. Гражданка приобрела на маркетплейсе «OZON» смартфон стоимостью более 31 тысячи рублей. Договор был заключен с ИП Петровой А.С. Телефон должен был доставить курьер, однако в установленный срок товар не был передан потребителю. Только после обращения через чат поддержки маркетплейса товар был доставлен. При визуальном осмотре потребитель обнаружила, что целостность упаковки нарушена, имелись следы эксплуатации телефона. Распаковка товара снималась на камеру. Кроме того, потребитель обнаружила, что указанный срок изготовления телефона не соответствует заявленному при покупке.

Потребитель оформила претензию в адрес продавца и потребовала вернуть уплаченные денежные средства. После отказа в удовлетворении требований специалистом была оказана помощь в подготовке искового заявления в суд.

Рассмотрев иск, мировой судья судебного участка № 2 Алапаевского судебного района Свердловской области пришел к выводу, что продавец ИП Петрова А.С. нарушила права потребителя, и удовлетворил исковые требования частично. С ответчика была взыскана стоимость оплаченного товара, проценты за пользование чужими денежными средствами, компенсация морального вреда, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя. Всего на сумму более 56 тысяч рублей.
Made on
Tilda