Специалисты консультационного пункта для потребителей помогли екатеринбуржцу вернуть деньги после расторжения навязанных договоров техпомощи и независимой гарантии

В пользу екатеринбуржца взыскана уплаченная по договору сумма, проценты за пользование чужими денежными средствами, компенсацию морального вреда, штраф за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя, всего более 130 тысяч рублей
В консультационный пункт для потребителей Центрального Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратился житель г. Екатеринбурга с просьбой разобраться в ситуации. В 2022 году он заключил кредитный договор с АО КБ «Локо Банк» на покупку автомобиля.

По настоянию представителя банка потребителю пришлось приобрести у ИП Аргучинского С.В. карту «Техническая помощь на дороге» (срок действия 1 год, стоимость услуг 85 тыс. рублей) и заключить с ООО «Авто-Защита» договор о предоставлении независимой гарантии (стоимость услуг тоже составила 85 тыс. рублей).

Через неделю, екатеринбуржец решил, что в услугах не нуждается, и, на основании ст. 32 закона «О защите прав потребителей», написал два заявления об отказе от услуг.

Претензии были получены адресатами, но оставлены без ответа. Тогда потребитель обратился к специалистам консультационного пункта, которые подготовили исковое заявление в суд.

Так как за время действия договора (7 дней) к ООО «Авто-Защита» за предоставлением гарантии потребитель не обращался, то и фактически понесенных расходов у исполнителя не возникало и к возврату была заявлена вся сумма, уплаченная по договору.

С учетом того, что договор «Техническая помощь на дороге», заключенный с ИП Аргучинским С.В., являлся абонементом, то к возврату была заявлена сумма, уплаченная по договору за минусом платы за 7 дней.

Решением Белоярского районного суда сООО «Авто-Защита» в пользу потребителя взыскана уплаченная по договору сумма, проценты за пользование чужими денежными средствами, компенсация морального вреда, штраф за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя, расходы по отправке почтовой корреспонденции, всего 86 223 рубля.

С ИП Аргучинского М.В. в пользу екатеринбуржца взыскана уплаченная по договору сумма, проценты за пользование чужими денежными средствами, компенсацию морального вреда, штраф за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя, всего более 130 тысяч рублей.

Решение вступило в законную силу, начато исполнительное производство.

За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав жители г. Екатеринбурга могут обращаться в консультационный пункт для потребителей Центрального Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», расположенный в Екатеринбурге по адресу: ул. Московская, д. 49, предварительно записавшись по телефону: (343) 272-000-7 или иные консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте https://кц66.рф/ или по телефону (343) 374-14-55.


Made on
Tilda