Жительнице Тавды удалось вернуть деньги за несостоявшийся обучающий курс

В Консультационный пункт по защите прав потребителей Ирбитского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратилась потребитель за оказанием помощи в защите потребительских прав
Еще в 2021 году между потребителем и индивидуальным предпринимателем был заключен договор по проведению обучающего курса по созданию и продвижению интернет-канала на Яндекс.Дзен. Для оплаты данного договора потребитель оформила онлайн-рассрочку на сумму 39 600 рублей.

В связи с отсутствием времени на изучение материалов потребитель не прошла ни одного урока и посчитала для себя нужным отказаться от исполнения заключенного договора.

Потребитель неоднократно связывалась по телефону с представителем, направила в адрес ИП заявление о расторжении договора и возврате денежных средств. Письменную претензию потребителя исполнитель проигнорировал.

Так как в досудебном порядке спор урегулировать не удалось, то специалистом консультационного пункта для потребителей было подготовлено исковое заявление в суд.

Решением суда с ответчика была взыскана уплаченная сумма по договору, компенсация морального вреда, расходы на оказание юридической помощи, штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя, всего более 62 тысяч рублей.

Решение вступило в законную силу. Начато исполнительное производство.

Made on
Tilda