Еще в 2021 году между потребителем и индивидуальным предпринимателем был заключен договор по проведению обучающего курса по созданию и продвижению интернет-канала на Яндекс.Дзен. Для оплаты данного договора потребитель оформила онлайн-рассрочку на сумму 39 600 рублей.
В связи с отсутствием времени на изучение материалов потребитель не прошла ни одного урока и посчитала для себя нужным отказаться от исполнения заключенного договора.
Потребитель неоднократно связывалась по телефону с представителем, направила в адрес ИП заявление о расторжении договора и возврате денежных средств. Письменную претензию потребителя исполнитель проигнорировал.
Так как в досудебном порядке спор урегулировать не удалось, то специалистом консультационного пункта для потребителей было подготовлено исковое заявление в суд.
Решением суда с ответчика была взыскана уплаченная сумма по договору, компенсация морального вреда, расходы на оказание юридической помощи, штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя, всего более 62 тысяч рублей.
Решение вступило в законную силу. Начато исполнительное производство.