Специалисты консультационного пункта для потребителей помогли жителю Талицкого района вернуть деньги за технически сложный товар.
Потребитель приобрел в магазине ДНС-Ритейл выставочный вариант электрической плиты «Darina». При покупке он осмотрел товар, повреждений не обнаружил. Продавец упаковал плиту в полиэтиленовую «пупырчатую» пленку, а покупатель самостоятельно довез ее домой.
Уже на следующий день после покупки потребитель обнаружил, что на плите имеется дефект в виде сломанного сенсора и вмятины на задней стороне плиты.
Покупатель обратился к продавцу с письменной претензией, но добровольно урегулировать спор между сторонами не получилось.
С помощью специалиста консультационного пункта для потребителей Талицкого филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» было составлено исковое заявление в суд.
Учитывая все обстоятельства гражданского дела, мировой судья частично удовлетворил исковые требования потребителя. По убеждению суда, даже если повреждения образовались в процессе транспортировки, продавец (и покупатель) не вправе был использовать упаковку отличную от той, в которой товар поставляется производителем.
С магазина в пользу потребителя взыскана стоимость товара, неустойка, компенсация морального вреда, а также штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя и расходы на оплату юридических услуг. Общая сумма составила почти 62 тыс. рублей, что превысило стоимость товара в 2,5 раза.
Решение суда вступило в законную силу.
При возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд жители Свердловской области могут обращаться в консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте
https://кц66.рф/conspunkt или по телефону (343) 374-14-55