Стоматологическая клиника выплатила потребителю 470 тысяч рублей за некачественные услуги

Потребитель понимала, что стоматологические услуги оказывались ей ненадлежащим образом и с нарушениями, поэтому обратилась за консультацией в консультационный пункт Качканарского филиала Центра
В консультационный пункт для потребителей Качканарского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратилась жительница города Лесного с просьбой разобраться с возникшими у нее проблемами при оказании платных медицинских услуг.

В марте 2022 года она обратилась в стоматологическую клинику «Дентариус» в г. Нижний Тагил за оказанием медицинских услуг по протезированию зубов. Исполнитель обязался оказать потребителю терапевтические, хирургические, ортопедические, ортодонтические, рентгенологические, физиотерапевтические стоматологические услуги в соответствии с профессиональными и этическими требованиями и порядком оказания медицинской помощи взрослому населению при стоматологических заболеваниях. В стоматологической клинике ей пропульпировали и залечили все зубы под установку протезов. До установки протезов у гражданки открылась острая зубная боль, экстренную помощь оказали в стоматологическом кабинете города Лесного, где выяснилось, что зуб не долечен и устанавливать протез категорически запрещается. Потребитель понимала, что стоматологические услуги оказывались ей ненадлежащим образом и с нарушениями, поэтому обратилась за консультацией в консультационный пункт Качканарского филиала Центра.

Специалистом филиала была подготовлена претензия в адрес стоматологической клиники с требованием возврата оплаченной стоимости по договору. Ответчиком был направлен письменный ответ, которым он отказался удовлетворить требования потребителя.

После чего, консультационным пунктом для потребителей было подготовлено исковое заявление в защиту прав потребителя.

В июне 2023 г. Городским судом г. Лесного утверждено мировое соглашение, подписанное сторонами по делу о защите прав потребителей медицинских услуг. Ответчик признал исковые требования о взыскании оплаты за некачественные услуги в размере 420 000 рублей и компенсацию морального вреда в размере 50 000 рублей.

При возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд жители Свердловской области могут обращаться в консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте или по телефону (343) 374-14-55.

Made on
Tilda