Консультационный пункт для потребителей помог полевчанину вернуть деньги за потерянную стиральную машину

Житель г. Полевского обратился в консультационный пункт для потребителей Южного Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области» с просьбой помочь разобраться в ситуации
Житель г. Полевского обратился в консультационный пункт для потребителей Южного Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области» с просьбой помочь разобраться в ситуации.

В июне 2023 года потребитель заключил договор на ремонт стиральной машины. Внес предоплату в размере 5000 руб. При проверке работоспособности стиральной машины после произведенного ремонта были обнаружены недостатки выполненных работ. Также на корпусе стиральной машины появились вмятины и царапины, которых раньше не было. Данные повреждения были зафиксированы в акте. Потребитель попросил устранить недостатки выполненных работ, однако по истечении согласованного срока стиральная машина не была возвращена потребителю.

В связи с тем, что исполнитель перестал выходить на связь, не предоставил потребителю информации, в каком состоянии находится стиральная машина, потребитель посчитал, что его стиральная машина утрачена.
Не добившись удовлетворения своих требований, потребитель обратился за помощью в Консультационный пункт для потребителей Южного Екатеринбургского Филиала, где ему была оказана помощь в подготовке претензии о досудебном урегулировании спора. Претензия продавцом не была удовлетворена. Консультационным пунктом было подготовлено исковое заявление в суд.

Суд, рассмотрев все имеющиеся доказательства по гражданскому делу, нашел требования истца законными и обоснованными.Суд взыскал в пользу потребителя: денежные средства в счет возмещения стоимости утраченной стиральной машины, денежные средства, внесенные в счет предоплаты ремонта стиральной машины, неустойку за нарушение сроков устранения недостатков выполненных работ; почтовые расходы, компенсацию морального вреда и штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке, на общую сумму 81 170 руб.

При возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд вы можете обращаться в консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте https://кц66.рф/ или по телефону (343) 374-14-55.
Made on
Tilda