В октябре 2023 года житель Ирбита купил в магазине ООО «ДНС Ритейл» (г. Ирбит, ул. Советская, д. 45) стиральную машину стоимостью 35 тыс. рублей. Гарантийный срок установлен на товар изготовителем – 12 месяцев со дня его приобретения.
В течение гарантийного срока в товаре выявился недостаток. Товар был передан продавцу на устранение недостатков (гарантийный ремонт), после которого стиральная машина была возвращена потребителю с повреждениями, на боковой стене корпуса были обнаружены царапины. Принять поврежденный товар потребитель отказался.
Так как в досудебном порядке спор урегулировать не удалось, то специалистом консультационного пункта для потребителей было подготовлено исковое заявление в суд.
В ходе судебного разбирательства потребитель согласилась получить стиральную машину, но выяснилось, что товар утерян.
После этого стороны заключили мировое соглашение по исковым требованиям, ответчик выплатил денежные средства в размере стоимости товара и понесенные убытки – на общую сумму в 38,5 тыс. руб.
Напоминаем, что при возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд жители г. Ирбит, г. Туринск, г. Тавда могут обратиться в консультационный пункт для потребителей Ирбитского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» по адресу: г. Ирбит, ул. Мальгина, 9, тел. 8-922-035-35-05, (34355) 6-36-28, или иные консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте или по телефону (343) 374-14-55.