Житель Екатеринбурга сделал несколько заказов по телефону после просмотра рекламы телемагазина Shop&Show, однако в назначенные даты одежду стоимостью 11 тыс. рублей так и не прислали.
Потребитель многократно обращался на горячую линию продавца с уточнением срока доставки товара, а затем и с требованием вернуть деньги за его непоставку, но в ответ слышал лишь одни обещания разобраться с его вопросом позже.
Претензия потребителя, направленная почтовым отправлением в адрес продавца, не была удовлетворена.
Тогда он обратился в Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге, специалистами которого была подготовлена претензия к ООО «ШИКТВ» (Shop&Show) с требованием возврата стоимости непоставленных товаров.
Претензия была вручена продавцу (подтверждается отслеживанием почтовых отправлений) и снова оставлена без ответа, в связи с чем специалисты по защите прав потребителя подготовили исковое заявление в суд.
Исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства, мировой суд Верх-Исетского судебного района Екатеринбурга удовлетворил заявленные исковые требования потребителя и взыскал в его пользу с ООО «ШИКТВ» денежные средства за товары, проценты за пользование чужими денежными средствами, штраф и стоимость почтовых расходов на общую сумму 29 тыс. рублей.
За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав жители Екатеринбурга могут обращаться в Консультационный пункт для потребителей, расположенный в Екатеринбурге по адресу: ул. Московская, д. 49, предварительно записавшись по тел.: (343) 272-000-7.
Адреса консультационных пунктов для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» можно узнать на сайте или по телефону (343) 374-14-55.