После обращения к финансовому уполномоченному, «Совкомбанк» вернул екатеринбуржцу часть стоимости услуги «Назначь процентную ставку»

Банк возвратил горожанину часть стоимости услуги «Назначь процентную ставку» в размере более 115 тысяч рублей
В Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге обратился горожанин с просьбой помочь ему разрешить спор с ПАО «Совкомбанк». В 2022 году он заключил с ним договор потребительского кредита сроком на 60 месяцев.

Для того, чтобы получить дисконт в размере 3% от процентной ставки, потребитель подключил услугу «Назначь процентную ставку».

Оплата за опцию была произведена единовременно в размере 122 тысяч рублей, за все 60 месяцев из расчета 2034 рубля в месяц.

Кредитный договор был исполнен досрочно в течение 3 месяцев.

Специалисты конультационного пункта подготовили претензию в банк с требованием вернуть часть денежных средств, пропорционально сроку действия договора, за оставшиеся 57 месяцев. Банк ответил отказом.

Тогда было подготовлено обращение в Службу финансового уполномоченного, которая удовлетворила требования потребителя. Банк возвратил горожанину часть стоимости услуги «Назначь процентную ставку» в размере более 115 тысяч рублей.

За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав жители г. Екатеринбурга могут обращаться в консультационный пункт для потребителей Центрального Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», расположенный в Екатеринбурге по адресу: ул. Московская, д. 49, предварительно записавшись по телефону: (343) 272-000-7 или иные консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте https://кц66.рф/или по телефону (343) 374-14-55.
Made on
Tilda