Жительница г. Екатеринбурга обратилась в консультационный пункт для потребителей Южного Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области» с просьбой помочь составить исковое заявление.
В декабре 2022 года потребитель приобрела умные часы, комплектация товара не была проверена при продаже. Придя домой и открыв упаковку с часами, ознакомившись с руководством по эксплуатации, потребитель обнаружила, что в комплекте нет клипсы с кабелем для зарядки часов.
Потребитель сразу же обратилась к продавцу с требованием доукомплектовать товар.
Продавец обещал, что доукомплектуют, как только зарядное устройство появится в наличии, но зарядное устройство так и не предоставили потребителю.
Потребитель обратилась к продавцу с официальной претензией, однако в добровольном порядке требования не были удовлетворены. Специалистом консультационного пункта было подготовлено исковое заявление в суд.
Суд, рассмотрев все имеющиеся доказательства по гражданскому делу, взыскал с продавца в пользу потребителя денежные средств, уплаченных за товар, неустойку за нарушения срока удовлетворения законных требований потребителя, расходы на оплату юридических услуг, почтовые расходы, компенсацию морального вреда и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования покупателя.
Напоминаем, что при возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд вы можете обращаться в консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте или по телефону (343) 374-14-55.