Специалисты по защите прав потребителей помогли екатеринбуржцу в споре с «Билайном»

Житель Екатеринбурга купил в офисе «Билайн» сим-карту, заплатив за неё 600 рублей. В стоимость входила оплата тарифного плана (500 рублей). Письменный договор между оператором и потребителем при этом не был заключен
Житель Екатеринбурга купил в офисе «Билайн» сим-карту, заплатив за неё 600 рублей. В стоимость входила оплата тарифного плана (500 рублей). Письменный договор между оператором и потребителем при этом не был заключен.

На следующий день у гражданина отпала необходимость в использовании сим-карты, и он обратился офис связи, чтобы вернуть сим-карту и забрать уплаченные за неё деньги. Оператор отказал вернуть деньги, в центре поддержки клиентов оператора связи потребителю тоже отказали.
Тогда гражданин обратился в Консультационный центр для потребителей, где от его имени было подготовлено исковое заявление в суд.

Мировой судья, рассмотрев имеющиеся доказательства по гражданскому делу, нашел требования истца обоснованными. Суд взыскал в пользу потребителя денежные средства, уплаченные по договору, проценты за пользование чужими денежными средствами, компенсацию морального вреда и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования покупателя, на общую сумму 3 200 рублей. Оператор уже выплатил потребителю деньги.

За разъяснениями положений законодательства при нарушении потребительских прав, горожане могут обращаться в Консультационный Центр для потребителей по адресу: г. Екатеринбург, пер. Отдельный, д. 3, каб. 124, тел. (343) 374-14-55, адрес электронной почты korolenko_ia@66.rospotrebnadzor.ru.
Made on
Tilda