Североуральский консультационный пункт помог потребителю вернуть деньги за неоказанную услугу

Индивидуальный предприниматель неоднократно переносил сроки, но так и не приступил к выполнению работ
Жительница Североуральска заключила договор с ИП Федоровым В.Н. посредством переписки в мессенджере WhatsApp на установку натяжных потолков в квартире. И внесла предоплату в размере 34 тыс. рублей.

Индивидуальный предприниматель неоднократно переносил сроки, но так и не приступил к выполнению работ.

Тогда потребитель обратился в Североуральский консультационный пункт для потребителей, предпринимателю была направлена претензия. Однако требования не были удовлетворены, а письменный ответ на претензию не был предоставлен.

Не добившись удовлетворения своих требований в досудебном порядке, потребитель, благодаря помощи специалистов Североуральского консультационного пункта, подготовила исковое заявление.

Мировой судья удовлетворил требования потребителя и взыскал с предпринимателя более 100 тыс. рублей:

·  выплаченные по договору деньги;
·  неустойку;
·  компенсацию морального вреда;
·  судебные расходы;
·  штраф за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя.

Напоминаем, что при возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд вы можете обращаться в консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте или по телефону (343) 374-14-55.


Made on
Tilda