Специалисты по защите прав потребителей разъясняют, как не стать «жертвой» недобросовестного сервисного центра

Юристы напоминают гражданам признаки деятельности недобросовестных организаций, оказывающих услуги по ремонту бытовой техники
В консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обращаются потребители по вопросу некачественного оказания услуг по ремонту бытовой техники сервисным центром, расположенным по адресу: г. Екатеринбург, ул. Союзная, д. 2.

Жители г. Екатеринбурга указывают следующие нарушения их прав данной организацией:

  • после ремонта техника остается неисправной, во время ее использования проявляется тот же самый недостаток,
  • в результате ремонта техники в ней появляется иной недостаток, который не признается сервисным центром гарантийным случаем, и организация снова требует оплатить ремонт,
  • сервисный центр существенно нарушает сроки ремонта, не выдаёт отремонтированную технику, и другие нарушения.
Специалисты по защите прав потребителей помогают гражданам составить претензии, иски в адрес компании. Разбирательства продолжаются.

Юристы напоминают гражданам признаки деятельности недобросовестных организаций, оказывающих услуги по ремонту бытовой техники:

  • специалист по ремонту выезжает на дом к потребителю, где озвучивает цену за диагностику и предварительную стоимость ремонта, после этого техника ремонтируется либо на дому в присутствии потребителя, либо курьер увозит ее в «сервис». Однако, после диагностики или ремонта потребителю заявляется цена ремонта в три и более раза превышающая первоначальную,
  • при отказе оплатить услуги, если техника была направлена в «сервисный центр», она выдается потребителю в разобранном виде, либо вообще не возвращается.
  • после оплаты и получения отремонтированной техники выясняется, что поломка не устранена, запасные части установлены некачественные, могут проявиться иные неисправности.
Специалисты по защите прав потребителей разъясняют, как не стать жертвой уловок недобросовестных «ремонтников»:

1. При выборе организации по ремонту бытовой техники проверяйте, какие сведения об исполнителе услуг известны: наименование исполнителя, место нахождения, ИНН организации. Статус организации (действующая, деятельность прекращена) можно проверить в Едином государственном реестре юридических лиц на сайте https://egrul.nalog.ru/index.html по номеру ИНН,

2. До начала оказания услуг требуйте предоставить Вам прайс-лист на услуги, а также в письменном виде зафиксировать цену ремонта. В квитанции, договоре на оказание услуг необходимо отразить наименование услуги, срок ее оказания, стоимость.

3. В случае перевода денежных средств на карту физическому лицу или путем оплаты наличными средствами может быть затруднительно разыскать лицо, получившее оплату. Если услуги оказывает самозанятый гражданин, запросите у него ИНН, фамилию, имя и отчество, данные об адресе проживания (регистрации) для обращения с претензией при необходимости.

Made on
Tilda