Специалисты Серовского консультационного пункта помогли потребителю вернуть деньги за некачественный ремонт телевизора

Забрав телевизор из ремонта, потребитель обнаружил, что недостаток не устранен. Вновь отдал технику в ремонт, через неделю после получения опять заметил, что недостаток не устранен. Когда потребитель сдал технику в третий раз, индивидуальный предприниматель начал переносить сроки выполнения работ
Потребитель заключил договор на выполнение работ по ремонту телевизора с индивидуальным предпринимателем. Стоимость работ составила 2500 рублей.

Забрав телевизор из ремонта, потребитель обнаружил, что недостаток не устранен. Вновь отдал технику в ремонт, через неделю после получения опять заметил, что недостаток не устранен. Когда потребитель сдал технику в третий раз, индивидуальный предприниматель начал переносить сроки выполнения работ.

Тогда потребитель обратился в Серовский консультационный пункт, эксперт подготовил претензию. Исполнитель отказался ее подписывать, а отправленную заказным письмом с уведомлением претензию не получил.
Сотрудник Серовского пункта по защите прав потребителя подготовил исковое заявление для обращения в суд. Мировой судья удовлетворил требования потребителя, с индивидуального предпринимателя взыскали уплаченную сумму за некачественный ремонт, судебные расходы, почтовые расходы, компенсацию морального вреда и штраф за отказ выполнить требования в добровольном порядке. Всего – более 7000 рублей.

Получить профессиональную помощь в поиске разрешения проблемной ситуации вы можете в Серовском консультационном пункте для потребителей по адресу: г. Серов, ул. Фрунзе, д. 5, каб. 2, предварительно записавшись по телефону 8 (34385) 6-50-70.                                             

Made on
Tilda