В мае 2022 года потребитель обратилась в оздоровительный центр с намерением получить услугу, но в оказании услуги ей было отказано. Представитель исполнителя сослался на то, что воспользоваться сертификатом потребитель должна была в течение года со дня его выдачи и на момент обращения за услугой срок действия сертификата истек.
Гражданка написала претензию с требованием оказать услугу в течении десяти дней, но ответа на претензию не получила.
В связи с этим она обратилась в консультационный пункт для потребителей Серовского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» за помощью в составлении искового заявления.
В здании суда до начала судебного заседания ответчик удовлетворил требование потребителя в полном объеме и вернул стоимость сертификата.
Получить профессиональную помощь в поиске разрешения проблемной ситуации на основании законодательства РФ о защите прав потребителей жители Серова могут в консультационном пункте для потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в городе Серов, Серовском, Гаринском, Новолялинском и Верхотурском районах» по адресу: 629992, Свердловская область, город Серов, улица Фрунзе, дом 5, кабинет 25, телефон: 6-50-70.
Граждане проживающие в других муниципальных образованиях Свердловской области могут обратиться в иные консультационные пункты для потребителей, адреса и телефоны которых можно узнать по ссылке на нашем сайте или по телефону (343) 374-14-55.