Серовский продавец мебели удовлетворил требования потребителя только после появления угрозы судебного разбирательства

Серовчанка сообщила продавцу о несоответствии товара и вернула кресло-кровать в магазин, при этом продавец не выдал гражданину документ о принятии товара от потребителя, но обещал связаться с изготовителем товара. По истечению двух месяцев ситуация не изменилась, товар не заменили и потребитель была вынуждена написать претензию
В декабре 2021 года жительница Серова пришла в магазин мебели для покупки кресла-кровати. В диалоге с продавцом, потребитель сообщила, что ей нужно кресло–кровать, подходящее по расцветке к ранее купленному дивану. В предложенном каталоге она нашла образец своего дивана и оформила заказ.

По истечении определенного срока товар был доставлен потребителю и оплачен. Но при попытке собрать кресло кровать выяснилось, что отсутствует выкатное спальное место.

Серовчанка сообщила продавцу о несоответствии товара и вернула кресло-кровать в магазин, при этом продавец не выдал гражданину документ о принятии товара от потребителя, но обещал связаться с изготовителем товара. По истечению двух месяцев ситуация не изменилась, товар не заменили и потребитель была вынуждена написать претензию с требованиями о расторжении договора купли продажи и возврате оплаченной суммы.

Из ответа на претензию, потребитель узнала, что ей продали кресло для сидения, а не кресло-кровать и в удовлетворении её требований отказали.

Тогда она обратилась в консультационный пункт для потребителей Серовского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» за помощью в подготовке искового заявления.

Экземпляр искового заявления был отправлен в адрес ответчика, и только после получения документа ответчик удовлетворил требование гражданки в полном объеме, перечислив сумму исковых требований.

Напоминаем, что в случае, если продавец при заключении договора был поставлен в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать потребителю товар пригодный для использования в соответствии с этими целями.

Получить профессиональную помощь в поиске разрешения проблемной ситуации на основании законодательства РФ о защите прав потребителей жители Серова могут в консультационном пункте для потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в городе Серов, Серовском, Гаринском, Новолялинском и Верхотурском районах» по адресу: 629992, Свердловская область, город Серов, улица Фрунзе, дом 5, кабинет 25, телефон: 6-50-70. Граждане проживающие в других муниципальных образованиях Свердловской области могут обратиться в иные консультационные пункты для потребителей, адреса и телефоны которых можно узнать по ссылке на сайте или по телефону (343) 374-14-55.

Made on
Tilda