Потребитель купил на OZON золотые серьги за 19,8 тыс. рублей. При доставке ему не предоставили возможность осмотреть товар.
Вскрыв позднее упаковку, гражданин обнаружил, что золотые серьги имеют повреждение. Продавец – ЗАО «Красная Пресня» – в добровольном порядке отказался урегулировать спор по поводу некачественного товара.
Потребитель обратился в Алапаевский консультационный пункт. Юрисконсульт помог составить исковое заявление о безвозмездном устранении недостатка.
В процессе рассмотрения дела в Алапаевском городском суде было достигнуто мировое соглашение. Потребителю продавец выплатил 34 тыс. рублей: компенсацию морального вреда, стоимость ремонта ювелирного изделия, убытки за составление искового заявления и почтовые расходы.
При возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд вы можете обращаться в консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте или по телефону (343) 374-14-55.