Консультационный пункт в Алапаевске помог потребителю вернуть деньги за купленные на OZON золотые серьги с браком

Потребитель купил на OZON золотые серьги за 19,8 тыс. рублей. При доставке ему не предоставили возможность осмотреть товар
Потребитель купил на OZON золотые серьги за 19,8 тыс. рублей. При доставке ему не предоставили возможность осмотреть товар.

Вскрыв позднее упаковку, гражданин обнаружил, что золотые серьги имеют повреждение. Продавец – ЗАО «Красная Пресня» – в добровольном порядке отказался урегулировать спор по поводу некачественного товара.
Потребитель обратился в Алапаевский консультационный пункт. Юрисконсульт помог составить исковое заявление о безвозмездном устранении недостатка.

 В процессе рассмотрения дела в Алапаевском городском суде было достигнуто мировое соглашение.  Потребителю продавец выплатил 34 тыс. рублей: компенсацию морального вреда, стоимость ремонта ювелирного изделия, убытки за составление искового заявления и почтовые расходы.

При возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд вы можете обращаться в консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте или по телефону (343) 374-14-55.

Made on
Tilda