Житель Екатеринбурга обратился в сервисный центр «Нексус» для ремонта телевизора. Стоимость ремонта техники составила около 13 тыс. руб.
Через несколько дней после ремонта выяснилось, что неисправности не были устранены.
Потребитель снова отдал телевизор в сервисный центр. Когда срок ремонта (45 дней) истек, сотрудники сервисного центра предложили потребителю узнать о готовности работ сначала через неделю, потом через две, а после просто перестали отвечать на звонки.
Тогда потребитель обратился за помощью в Консультационный пункт для потребителей Центрального Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», где ему подготовили претензию к исполнителю услуг.
После получения претензии сотрудники сервисного центра пояснили, что первоначально отремонтировали только один из блоков телевизора, а после тщательной диагностики выяснили, что стоимость запасных частей и работ по окончательному ремонту составит минимум 90 000 рублей.
Поскольку потребитель не мог заплатить такую сумму, телевизор ему вернули в неисправном состоянии, при этом деньги за ремонт так и не отдали. Тогда специалисты консультационного пункта составили исковое заявление в суд.
Суд взыскал с ООО «Нексус» в пользу потребителя стоимость первоначального ремонта, неустойку, убытки, сумму штрафа и компенсацию морального вреда на сумму более 17 тысяч рублей.
За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав жители г. Екатеринбурга могут обращаться в консультационный пункт для потребителей Центрального Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», расположенный в Екатеринбурге по адресу: ул. Московская, д. 49, предварительно записавшись по телефону: (343) 272-000-7 или иные консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте или по телефону (343) 374-14-55.