В 2024 году между потребителем и юридическим лицом был заключен договор на выполнение ремонтных работ в квартире общей стоимостью 1,7 млн. рублей, работы должны были быть выполнены в три этапа, в течение 140 дней. В этот же день внесен авансовый платеж по договору в размере 150 тыс. рублей.
Произведя оплату по Договору, мужчина надеялся на надлежащее исполнение обязательств со стороны подрядчика, однако по истечение срока исполнения обязательств по договору ремонтные работы в квартире так и не были начаты, иные сроки согласованы не были.
Поскольку Ответчик не исполнил взятые на себя обязательства, а устные переговоры к достижению целей, указанных в Договоре, не привели к результату, потребителем была направлена претензия в адрес юридического лица.
Не добившись удовлетворения своих требований в досудебном порядке, гражданин обратился за помощью в консультационный пункт для потребителей, где ему была оказана помощь в подготовке искового заявления в суд.
Суд, рассмотрев все имеющиеся доказательства по гражданскому делу, нашел требования истца законными и обоснованными и взыскал в пользу потребителя денежные средства, уплаченные по договору строительного подряда, неустойку за нарушение срока выполнения работ, неустойку за нарушения срока удовлетворения законных требований потребителя, убытки, компенсацию морального вреда и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования потребителя, на общую сумму около 700 тыс. рублей.
Если у вас возникла спорная ситуация по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд Вы можете обращаться в консультационный пункт ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в Чкаловском районе города Екатеринбурга, городе Полевской и Сысертском районе», контактная информация: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 177а, телефон: 8 (343) 266-54-97 или иные консультационные пункты для потребителей, адреса которых можно узнать на сайте или по телефону (343) 374-14-55.