Консультационный пункт помог потребителю вернуть деньги за некачественный ремонт квартиры

Весной 2022 года между потребителем и индивидуальным предпринимателем был заключен договор на оказание услуг по ремонту жилого помещения стоимостью 190 000 рублей. Потребитель выплатила всю сумму по договору
В Консультационный пункт по защите прав потребителей Ирбитского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратилась жительница г. Тавды за оказанием помощи в защите потребительских прав.

Весной 2022 года между потребителем и индивидуальным предпринимателем был заключен договор на оказание услуг по ремонту жилого помещения стоимостью 190 000 рублей. Потребитель выплатила всю сумму по договору.

В ходе проверки качества проводимых работ заказчиком были обнаружены значительные недостатки: демонтажные работы выполнены не полностью, стены не выровнены, штукатурка стен произведена не во всех местах, сняты счетчики на горячую и холодную воду, установленные трубы протекают, материалы, используемые в отделке ванной комнаты не соответствуют заявленным в счетах. Исполнитель обещал исправить неправильно выведенные трубы горячего и холодного водоснабжения на кухню, но так и не исправил.

Поскольку в устной форме вопрос решить не получалось, гражданка обратилась в консультационный пункт Ирбитского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» за помощью в подготовке претензии. Однако данная претензия с требованием о возврате денежных средств осталась без ответа. Тогда специалистами консультационного пункта было подготовлено исковое заявление, рассмотрев которое суд вынес решение взыскать в пользу потребителя 233,7 тысячи рублей, в том числе денежные средства, уплаченные по договору на оказание услуг, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя, а также расходы по оплате юридических услуг.

Решение суда вступило в законную силу. Начато исполнительное производство.

При возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд Вы можете обращаться в консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте или по телефону (343) 374-14-55.

Made on
Tilda