Консультационный пункт для потребителей в Екатеринбурге отстоял право туристов на поездку в Таиланд по первоначальной стоимости билетов

Потребителю на электронную почту пришло сообщение о том, что приобретенные им билеты аннулированы в связи с технической ошибкой при формировании цены договора и ему будет произведён возврат денежных средств. При этом цена билета на этот же рейс существенно выросла
В консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге за помощью обратился житель Екатеринбурга.

В октябре прошлого года он купил на сайте авиакомпании ПАО «Аэрофлот» билеты на рейсы Екатеринбург-Пхукет и Пхукет-Екатеринбург на двух пассажиров стоимостью 47 тыс. рублей.

Через некоторое время потребителю на электронную почту пришло сообщение о том, что приобретенные им билеты аннулированы в связи с технической ошибкой при формировании цены договора и ему будет произведён возврат денежных средств. При этом цена билета на этот же рейс существенно выросла.

Сотрудники консультационного пункта установили, что у авиакомпании не было оснований для одностороннего отказа от исполнения договора, и обратились к ней с требованием исполнить договор перевозки на ранее установленных условиях. «Аэрофлот» отказался исполнить требование, поэтому специалисты по защите прав потребителей подготовили исковое заявление в суд.

При рассмотрении дела суд встал на сторону потребителя и вынес решение в его пользу.

Суд возложил на ПАО «Аэрофлот–Российские Авиалинии» обязанность оказать потребителю услуги авиаперевозки на тождественных условиях по маршруту Екатеринбург-Пхукет и Пхукет-Екатеринбург по цене одного посадочного билета на каждого пассажира в размере 23,5 тыс. рублей в течение одного года с момента вступления решения суда в законную силу, а также взыскал с «Аэрофлота» в пользу каждого потребителя компенсацию морального вреда и штраф на общую сумму 7,5 тысяч рублей.
За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав жители г. Екатеринбурга могут обращаться в консультационный пункт для потребителей Центрального Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», расположенный в Екатеринбурге по адресу: ул. Московская, д. 49, предварительно записавшись по телефону: (343) 272-000-7 или иные консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте https://кц66.рф/или по телефону (343) 374-14-55.
Made on
Tilda