Жительница г. Екатеринбурга купила в интернет-магазине игровую приставку Sony стоимостью 88 396 рублей. В предложении магазина к приставке прилагались второй геймпад и зарядная станция.
Товар был доставлен на дом потребителю. После вскрытия упаковки выяснилось, что доставили только игровую приставку, а дополнительного геймпада и зарядной станции не оказалось.
Потребитель сразу же обратилась к продавцу стребованием доукомплектовать товар. Но продавец не отреагировал на требование. Поэтому екатеринбурженка обратилась за помощью в Консультационный пункт для потребителей Южного Екатеринбургского филиала «Центра гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», где специалисты помогли ей подготовить претензию о досудебном урегулировании спора. Претензию продавец не удовлетворил, поэтому было подготовлено исковое заявление в суд о соразмерном уменьшении покупной цены товара.
Суд, рассмотрев все имеющиеся доказательства по гражданскому делу, взыскал с продавца в пользу потребителя стоимость невложенных в комплект товаров, неустойкуза нарушения срока удовлетворения законных требований потребителя, расходы на оплату юридических услуг, почтовые расходы, компенсацию морального вреда и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования покупателя, на общую сумму 97 504,84 руб.
Напоминаем, что при возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд вы можете обращаться в консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте
https://кц66.рф/ или по телефону (343) 374-14-55.