Консультационный пункт помог потребителю вернуть деньги за некачественную автозапчасть

Житель Верхней Пышмы купил в интернет-магазине «Эспрингс» пружины подвески для автомобиля Cadillac Escalade за 30,5 тыс. рублей. При доставке оказалось, что пружины подвески имеют сколы, деформацию, не соответствуют размерам.
Житель Верхней Пышмы купил в интернет-магазине «Эспрингс» пружины подвески для автомобиля Cadillac Escalade за 30,5 тыс. рублей.
При доставке оказалось, что пружины подвески имеют сколы, деформацию, не соответствуют размерам.

После переписки с продавцом некачественный товар решили заменить. Однако на пункте выдачи СДЭК при осмотре нового товара опять были обнаружены недостатки, и потребитель отказался от его получения.
Покупатель попросил вернуть деньги за некачественный товар, продавец в переписке сообщил, что выполнит требование. Но в 10-дневный срок деньги так и не поступили.

Потребитель обратился в консультационный пункт Северного Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области». Специалист подготовил исковое заявление в суд.

Суд удовлетворил требования потребителя. С ООО «Эспрингс» в пользу покупателя взыскали 62,7 тыс. рублей:

·  стоимость товара – 30,5 тыс. рублей;
·  неустойку – 15,2 тыс. рублей;
·  услуги по доставке товара – 861 рубль;
·  затраты на юридические услуги – 6,2 тыс. рублей;
·  компенсацию морального вреда – 10 тыс. рублей.

Напоминаем, что при возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд жители Свердловской области могут обращаться в консультационные пункты для потребителей филиалов «Центра гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на нашем сайте в разделе https://кц66.рф/conspunkt или по телефону (343) 374-14-55.

Made on
Tilda