Нижнетагильский консультационный пункт помог потребителю вернуть деньги за зубные протезы

Потребитель заключил договор с ООО Стоматологический салон «Консул» (г. Нижний Тагил) на оказание стоматологических услуг для изготовления съемных зубных протезов. Стоимость услуг составила 82 тысячи рублей
Потребитель заключил договор с ООО Стоматологический салон «Консул» (г. Нижний Тагил) на оказание стоматологических услуг для изготовления съемных зубных протезов. Стоимость услуг составила 82 тысячи рублей.

После оказания услуг потребитель обнаружил, что изготовленные протезы невозможно использовать по назначению ввиду их нестабильной фиксации, из-за чего он повторно обратился в стоматологическую клинику. На врачебной комиссии в клинике экспертами было предложено потребителю установить импланты, без которых фиксация протезов будет не полноценной. При сложившихся обстоятельствах клиент потребовал расторгнуть договор и вернуть денежные средства. Однако, требования, заявленные потребителем, были оставлены стоматологической клиникой без удовлетворения.

За юридической помощью гражданин обратился в Нижнетагильский Консультационный пункт для потребителей. Специалисты провели правовой анализ ситуации и установили нарушение Закона РФ «О защите прав потребителей»: изначально предложенный план лечения не содержал полную информацию об услуге, в частности, о том, что для полноценной фиксации изготовленных протезов необходимо установить импланты, без которых использование конструкции не эффективно.

Для потребителя было подготовлено исковое заявление о взыскании денежных средств в полном объеме за услугу протезирования, неустойки (пени), а также компенсации морального вреда.

В ходе рассмотрения гражданского дела ООО Стоматологический салон «Консул» предложил мировое соглашение, потребитель согласился. Определением Дзержинского районного суда г. Н. Тагил Свердловской области, было утверждено мировое соглашение в размере 102,6 тыс. рублей. Обязательства перед потребителем исполнены в полном объеме.

За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении прав потребителей можно обращаться в Консультационный пункт по вопросам защиты прав потребителей Нижнетагильского Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» по телефонам 8 (3435) 41-83-62, 41-82-10.
Made on
Tilda