Потребитель смогла через суд вернуть стоимость неисправного принтера

Потребитель неоднократно обращалась к продавцу по поводу недостатка в товаре, которые так и не был устранены. После чего, гражданка вынуждена была обратилась в консультационный пункт для потребителей
Жительница Асбеста приобрела в магазине «ДНС» принтер стоимостью около 8 600 рублей. В течение гарантийного срока в товаре выявились недостатки. Потребитель неоднократно обращалась к продавцу по поводу недостатка в товаре, которые так и не был устранены. После чего, гражданка вынуждена была обратилась в консультационный пункт для потребителей Асбестовского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области».

С целью урегулирования спора в досудебном порядке специалистами была подготовлена претензия в адрес продавца. Не добившись удовлетворения своих требований, была оказана помощь в составлении искового заявления для возврата денежных средств за некачественный товар.

После направления иска в суд ответчик предложил потребителю разрешить спор до вынесения решения и удовлетворил требования потребителя, вернув денежные средства за некачественный принтер в размере около 8 600 рублей.

Сторонами заключено мировое соглашение.

Напоминаем, что при возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд вы можете обращаться в консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте https://кц66.рф/ или по телефону (343) 374-14-55.
Made on
Tilda