Качканарский консультационный пункт помог потребителю вернуть деньги за купленную онлайн посудомоечную машину

При первом же запуске посудомоечной машины потребитель обнаружил недостаток: слив воды не работал
Житель Качканара приобрел на маркетплейсе Wildberries посудомоечную машину "Бирюса" за 16,9 тыс. рублей.

При первом же запуске посудомоечной машины потребитель обнаружил недостаток: слив воды не работал.

Потребитель попытался вернуть товар по причине брака через форму «Обращения» на сайте маркетплейса. Однако получил отказ.
В переписке со службой поддержки Wildberries потребитель предоставил видео и фото посудомоечной машины с текущей водой со всех сторон. Специалист службы поддержки порекомендовал обратиться в сервисный центр. Однако ни адреса, ни телефона сервисного центра не указали.
За помощью потребитель обратился в Качканарский консультационный пункт, специалист которого составил претензию в адрес ООО «ВБ Ритейл», а затем и исковое заявление.

Мировой судья судебного участка № 1 Кушвинского судебного района требования потребителя удовлетворил. В пользу потребителя взыскали 68 тыс. рублей: деньги за товар в полном объеме, неустойку за нарушение срока удовлетворения требований, судебные расходы, компенсацию морального вреда, а также штраф за несоблюдение требований в добровольном порядке.

Решение вступило в законную силу.

Напоминаем, что за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд жители Свердловской области могут обращаться в консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте https://кц66.рф/conspunkt или по телефону (343) 374-14-55.

Made on
Tilda