Житель г. Екатеринбурга обратился в консультационный пункт для потребителей Южного Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области» с просьбой разобраться в ситуации.
В 2023 году потребитель приобрел автомобиль. При заключении договора купли-продажи представитель салона сообщил, что для получения дополнительной скидки на автомобиль необходимо заключить договор на оказание услуг «Техническая помощь на дороге». Был заключен договор на оказание услуг с ООО «Гарант контракт» стоимостью 114 000 рублей.
Дома, ознакомившись со всеми документами более подробно, потребитель понял, что никакой скидки ему не было предоставлено, и он был введен в заблуждение. Поскольку в услугах «Техническая помощь на дороге» потребитель не нуждался, он написал заявления об отказе от услуг, на основании ст. 32 Закона «О защите прав потребителей». Претензия была получена адресатом, но оставлена без удовлетворения.
Специалистами консультационного пункта было подготовлено исковое заявление в суд.
Решением судьи Чкаловского районного суда г. Екатеринбурга требования потребителя были удовлетворены частично.
С ООО «Гарант контракт» в пользу гражданина взыскана уплаченная по договору сумма, проценты за пользование чужими денежными средствами, компенсация морального вреда в размере, штраф за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя, судебные расходы. Всего более 184 тысяч рублей.
Решение вступило в законную силу.
Напоминаем, что при возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд вы можете обращаться в консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте
https://кц66.рф/ или по телефону (343) 374-14-55.