Консультационный пункт помог тагильчанам получить компенсацию из-за отсутствия биотуалета в вагоне поезда

Граждане купили билеты на поезд по маршруту «туда-обратно». При посадке в поезд по обратному маршруту они заметили, что их вагон сильно отличался от других
Граждане купили билеты на поезд по маршруту «туда-обратно». При посадке в поезд по обратному маршруту они заметили, что их вагон сильно отличался от других.

Сразу же столкнулись с проблемой: нижняя ступень не была выдвинута к перрону, а крышка, за которую пытались держаться потребители, чтобы подняться в вагон, не была закреплена и падала.

Для потребителей было важно, чтобы вагон был оснащен биотуалетом, так как один из пассажиров – инвалид. Отметка о наличии биотуалета была в билете, однако в вагоне его не оказалось.

Были и другие недостатки:

·  износ линолеума – потребители запнулись и упали;
·  в купе не были заменены постельные принадлежности после предыдущих пассажиров, и потребители вынуждены были самостоятельно убирать их;
·  плохо работала вентиляция (кондиционер), она была грязная, при этом на ночь отключалась.

Потребители незамедлительно поставили в известность проводника о несоответствии условий договоров (билетов) и зафиксировали на фото все нарушения.

Урегулировать спор с перевозчиком – АО «Федеральной пассажирской компанией» –  самостоятельно не удалось. Граждане обратились за помощью в Нижнетагильский консультационный пункт для потребителей. Специалисты подготовили претензию с требованием о возмещении морального вреда, а впоследствии и исковое заявление.

Поскольку АО «Федеральная пассажирская компания» не предоставило подтверждения об оказании услуг перевозки потребителям качественно и согласно заключенным договорам (билетам), Ленинский районный суд города Нижнего Тагила удовлетворил требования потребителей и взыскал с перевозчика 16,3 тыс. рублей: компенсацию морального вреда, судебные расходы и штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителей.

За консультациями и оказанием правовой помощи можно обращаться в Консультационный пункт по вопросам защиты прав потребителей Нижнетагильского Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» по телефонам 8 (3435) 41-83-62, 41-82-10.

Также с информацией о работе консультационных пунктов в других городах можно ознакомиться на сайте

Made on
Tilda