Специалисты Консультационного пункта помогли екатеринбуржцу разрешить спор с застройщиком «Пик Урал»

Потребитель заключил договор участия в долевом строительстве с ООО СЗ «Пик Урал» и в конце 2021 года по акту приемки-передачи получил квартиру с гарантийным сроком на жилое помещение – 5 лет, а на инженерное и технологическое оборудование – 3 года
Потребитель заключил договор участия в долевом строительстве с ООО СЗ «Пик Урал» и в конце 2021 года по акту приемки-передачи получил квартиру с гарантийным сроком на жилое помещение – 5 лет, а на инженерное и технологическое оборудование – 3 года.

В период гарантийного срока екатеринбуржец обнаружил недостатки в утеплении наружных стен. В холодное время года в квартире промерзала стена и происходило обледенение окон, продувание, промерзание боковых откосов и подоконников в следствие не герметичности швов, неплотного прилегания створок.

Горожанин самостоятельно готовил претензии и просил ООО СЗ «Пик Урал» устранить недостатки. Представители застройщика выходили на осмотр, обещали исправить, но так ничего не сделали.

Так как вопрос длительное время не решался, специалисты Консультационного пункта предложили потребителю сменить тактику в обращениях к застройщику и просить у него выплатить расходы на устранения недостатков силами третьих лиц.

Для определения суммы расходов провели независимую экспертизу, а после получения заключения специалиста о стоимости работ был подготовлен иск в Железнодорожный районный суд.

Застройщик с заключением экспертизы не согласился и в заседании суда ходатайствовал о назначении судебной экспертизы, но и судебный эксперт подтвердил наличие недостатков в сданной квартире.
Судья Железнодорожного районного суда взыскал с ООО СЗ «Пик Урал» в пользу екатеринбуржца расходы на устранение недостатков, неустойку, штраф, расходы на проведение экспертизы, стоимость юридических услуг и почтовых расходов, компенсацию морального вреда на общую сумму более 160 тыс. рублей.

За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав, жители Екатеринбурга могут обращаться в Консультационный пункт для потребителей, расположенный по адресу: ул. Московская, д. 49, предварительно записавшись по телефону: (343) 272-000-7.

Made on
Tilda