Консультационный пункт помог потребителю урегулировать спор с салоном связи

Жительница г. Верхней Пышмы приобрела в салоне связи «МТС» мобильный телефон стоимостью 27 990 руб. В течение гарантийного срока в товаре обнаружился недостаток –телефон во время использования быстро разряжался, выключался и перезагружался
Жительница г. Верхней Пышмы приобрела в салоне связи «МТС» мобильный телефон стоимостью 27 990 руб. В течение гарантийного срока в товаре обнаружился недостаток –телефон во время использования быстро разряжался, выключался и перезагружался. Потребитель неоднократно обращалась в сервисный центр и сам салон связи по поводу выявленного недостатка в телефоне.

Для урегулирования спора в досудебном порядке, возврата денег за некачественный товар специалистами Северного Екатеринбургского консультационного пункта для потребителей была подготовлена претензия в адрес продавца, который отказал в удовлетворении требований.

После получения отказа специалистами консультационного пункта было подготовлено исковое заявление в суд. Данное исковое заявление было направлено ответчику. После его получения, продавец предложил потребителю разрешить спор и удовлетворил требования потребителя, вернув денежные средства за некачественный мобильный телефон в размере 27 990 руб. до подачи искового заявления судом.

Напоминаем потребителям, что в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Напоминаем, что при возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд вы можете обращаться в консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте https://кц66.рф/ или по телефону (343) 374-14-55.

Made on
Tilda