Оставить заявку на консультацию
Оставьте свою заявку по вопросам, связанными с защитой прав потребителей и наши специалисты вам помогут!
Постараемся помочь вам в ближайшее время

Специалисты по защите прав потребителей помогли пенсионерке вернуть деньги за навязанные при покупке сотового телефона товары и услуги

В конце 2021 года жительница г. Первоуральска купила телефон стоимостью 11 490 рублей. Продавец навязал явно ненужные покупателю товары и услуги на сумму, почти равную стоимости самого аппарата. Как наши специалисты помогли вернуть эти деньги?
В конце 2021 года жительница г. Первоуральска купила телефон Realme C21Y4/64GB Dsim стоимостью 11 490 рублей.

Пользуясь тем, что потребитель является пожилым человеком, не обладающим специальными познаниями в современных технологиях, продавец (АО «Русская телефонная компания») навязал явно ненужные покупателю товары и услуги, в т.ч. чехол для телефона, телевизионную приставку, 2 SIM-карты, услуги по оптимизации работы устройства, услуги по наклейке защитной пленки, перенос контактов, защиту от поломок, всего на сумму более 9 тысяч рублей.

На следующий день потребитель обратилась к продавцу с заявлением об отказе от части товаров надлежащего качества, не бывших в употреблении, и вернула их. Продавец проигнорировал требование потребителя. Тогда пенсионерка обратилась в Первоуральский консультационный пункт для потребителей, где ей помогли составить повторную претензию к продавцу о возврате денежных средств за ненужные товары и услуги. Так как продавец удовлетворил требование потребителя частично и не своевременно, свердловчанка была вынуждена обратиться с исковым заявлением в суд. Решением мирового судьи судебного участка №6 Первоуральского района Свердловской области требования потребителя были удовлетворены: с продавца взыскана стоимость навязанных товаров и услуг, убытки, неустойка, компенсация морального вреда, штраф, всего на сумму в размере более 11 тысяч рублей.

Напоминаем гражданам, что продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах и услугах, обеспечивающую возможность из правильного выбора.

При нарушении потребительских прав, за получением разъяснений отдельных положений потребительского законодательства рекомендуем обращаться в консультационные пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области», адреса которых можно узнать на нашем сайте или по телефону (343) 374-14-55. Жители г. Первоуральска и г. Ревда могут обратиться по адресу: г. Первоуральск, ул. Вайнера, д.4, каб.107, тел. (3439) 66-85-04.

Made on
Tilda