Ш. заключил договор подряда по изготовлению и установке 2 надгробий (памятников) на могилах близких ему людей. Внес предоплату и ожидал выполнения обязательств со стороны исполнителя. Однако исполнителем были нарушены сроки окончания работ, также в ходе проведения отдельных видов работ выявлялись многочисленные недостатки.
Потребитель более 3-х месяцев был вынужден неоднократно (устно и письменно) обращаться к исполнителю - ИП Бояринцеву для разрешения вопросов. Несмотря на то, что вопрос имел моральный аспект, исполнитель предлагал условия, которые были для потребителя не приемлемы: срок устранения недостатков работ через 7 месяцев (!).
Ш. был намерен расторгнуть договор. Специалисты консультационного пункта помогли первоуральцу в составлении искового заявления в суд.
В ходе судебных разбирательств Ответчик предложил потребителю подписать мировое соглашение, в котором был предложен разумный срок устранения всех недостатков работы и использование более дорогих материалов. Определением мирового судьи судебного участка № 2 Первоуральского судебного района Свердловской области данное мировое соглашение было утверждено. Потребителя такой исход дела удовлетворил.
Напоминаем, что при необходимости получения консультации по вопросам защиты прав потребителей, составления претензии, искового заявления в суд вы можете обратиться в консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» контактные данные которых можно
найти по ссылке или по телефону (343) 374-14-55.
Жители Первоуральска могут обращаться в консультационный пункт для потребителей Первоуральского филиала
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», который располагается по адресу:
г. Первоуральск, ул. Вайнера, д.4, каб. 107, тел. (3439) 66-85-04