Консультационный пункт помог потребителю защитить свои права

Жительница г. Верхней Пышмы приобрела в интернет – магазине ООО «ТЕХМО» парогенератор стоимостью 19 787 рублей. В указанные продавцом сроки товар не был оправлен, при этом продавец в одностороннем порядке произвел отмену оформленного и оплаченного заказа
Жительница г. Верхней Пышмы приобрела в интернет – магазине ООО «ТЕХМО» парогенератор стоимостью 19 787 рублей. В указанные продавцом сроки товар не был оправлен, при этом продавец в одностороннем порядке произвел отмену оформленного и оплаченного заказа. Потребитель направила продавцу претензию с требованием вернуть уплаченные денежных средств в размере 19 787 рублей. Однако, продавец возврат денежных средств в установленные законом сроки не произвел.

После чего она обратилась в консультационный пункт для потребителей Северного Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», где ей подготовили исковое заявление о возврате уплаченной суммы, выплате неустойки, штрафа.

Решением мирового судьи требования потребителя были удовлетворены. С продавца в пользу потребителя взыскана уплаченная сумма по договору, неустойка, убытки, компенсация морального вреда и штраф, всего 46 811 рублей.

Напоминаем, что при возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд вы можете обращаться в консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте https://кц66.рф/ или по телефону (343) 374-14-55.
Made on
Tilda