Алапаевский потребитель с помощью консультационного пункта вернул деньги за купленный на Ozon товар

Товар был доставлен в указанные сроки, однако оказался некачественным. В разделе «Заказы» потребитель составил заявку на возврат, прикрепил фото товара. Однако в течение 10 дней деньги не вернулись
В Алапаевский консультационный пункт для потребителей обратился гражданин с жалобой на нарушение своих потребительских прав. Он купил на маркетплейсе Ozon материнскую плату (продавец ООО «Интернет решения»). Товар был доставлен в указанные сроки, однако оказался некачественным. В разделе «Заказы» потребитель составил заявку на возврат, прикрепил фото товара. Заявку одобрили, покупатель вернул плату через пункт приема выдачи Ozon.

Однако в течение 10 дней деньги не вернулись. Потребитель вёл долгую переписку на сайте интернет-площадки Ozon. В итоге продавец отказал в возврате денег по причине несоответствия возвращенного товара купленному. Потребитель не согласился с таким аргументом и обратился в консультационный пункт для потребителей с просьбой помочь составить исковое заявление в суд.

Рассмотрев иск, мировой судья пришел к выводу, что ООО «Интернет решения» нарушило права потребителя, и удовлетворил часть исковых требований. В пользу потребителя с продавца взыскана стоимость оплаченного товара, неустойка, компенсация морального вреда, штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя, судебные расходы, всего 30,5 тыс. рублей.

Made on
Tilda