«Ozon» должен выплатить покупателю неисправной духовки более 100 тысяч рублей

Сервисный центр после осмотра и диагностика товара выдал заключение о наличии неисправности переключателя режимов. Продавец назначил срок для вывоза некачественного товара, но не приехал за товаром
Екатеринбуржец приобрел на сайте «Ozon.ru» (ООО «Интернет Решения») электрический духовой шкаф Gorenje почти за 30 тыс. рублей. При подключении к сети в нем обнаружился недостаток – не включался режим питания. Сервисный центр после осмотра и диагностика товара выдал заключение о наличии неисправности переключателя режимов. Продавец назначил срок для вывоза некачественного товара, но не приехал за товаром.

Не добившись ничего от продавца, гражданин обратился за помощью в консультационный пункт для потребителей где ему подготовили претензию в адрес ООО «Интернет Решения» с требованием возврата стоимости неисправного товара. Маркетплейс ответил отказом на претензию, поэтому специалисты по защите прав потребителей от имени екатеринбуржца составили исковое заявление в суд.

Суд нашел требования истца законными и обоснованными и взыскал в пользу потребителя стоимость товара, неустойку за нарушение срока удовлетворения законных требований потребителя, убытки, судебные расходы, компенсацию морального вреда и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования покупателя, на общую сумму 110 тыс. рублей. Решение вступило в законную силу.

За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав жители г. Екатеринбурга могут обращаться в консультационный пункт для потребителей Центрального Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», расположенный в Екатеринбурге по адресу: ул. Московская, д. 49, предварительно записавшись по телефону: (343) 272-000-7 или иные консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте https://кц66.рф/или по телефону (343) 374-14-55.
Made on
Tilda