Екатеринбуржец приобрел на сайте «Ozon.ru» (ООО «Интернет Решения») электрический духовой шкаф Gorenje почти за 30 тыс. рублей. При подключении к сети в нем обнаружился недостаток – не включался режим питания. Сервисный центр после осмотра и диагностика товара выдал заключение о наличии неисправности переключателя режимов. Продавец назначил срок для вывоза некачественного товара, но не приехал за товаром.
Не добившись ничего от продавца, гражданин обратился за помощью в консультационный пункт для потребителей где ему подготовили претензию в адрес ООО «Интернет Решения» с требованием возврата стоимости неисправного товара. Маркетплейс ответил отказом на претензию, поэтому специалисты по защите прав потребителей от имени екатеринбуржца составили исковое заявление в суд.
Суд нашел требования истца законными и обоснованными и взыскал в пользу потребителя стоимость товара, неустойку за нарушение срока удовлетворения законных требований потребителя, убытки, судебные расходы, компенсацию морального вреда и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования покупателя, на общую сумму 110 тыс. рублей. Решение вступило в законную силу.
За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав жители г. Екатеринбурга могут обращаться в консультационный пункт для потребителей Центрального Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», расположенный в Екатеринбурге по адресу: ул. Московская, д. 49, предварительно записавшись по телефону: (343) 272-000-7 или иные консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте
https://кц66.рф/или по телефону (343) 374-14-55.